ASKME. Консалтинг и проекты

 СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

ASKME консалтинг и проекты

e-mail askme @ dtn.ru

регистрация документов оптимизация сайтов главная страницаглавная страницаЧТО МЫ УМЕЕМ

система документооборотасистема документооборотаСИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

бизнес анализ, регламентациябизнес анализ, регламентацияБИЗНЕС АНАЛИЗ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

СРО в строительствеСРО в строительствеСРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

создание логотипаразработка фирменного стиляРАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

создание интернет сайтовсоздание интернерт сайтовСОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ

стоимость системы документооборота, регламентации, фирменного стиля, создания сайтастоимость системы документооборота, регламентации, фирменного стиля, создания сайтаСКОЛЬКО СТОИТ

скачать регламентскачать регламентСКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТЫ

карта сайтакарта сайтаКАРТА САЙТА


СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки или направления в дело.

Система документооборота — многопользовательская система работы с документами, обеспечивающая процесс управления организацией, с целью выполнения этой организацией своих функций.

Создание системы документооборота, консалтинговые, проектные, внедренческие работы в областях: организация документооборота, работа с документами, включая создание документов, регистрацию документов, доведение, контроль исполнения, хранение документов и их уничтожение, электронный документооборот, любые вопросы, касающиеся управления документами - основное направление нашей деятельности.

Не секрет, что дипломированные специалисты в области управления документами, документоведы и архивисты, и выпускники ВУЗов, и специалисты с опытом работы в государственных учреждениях, попадая в современные компании, теряются, пытаясь организовать систему документооборота в соответствии с академическими знаниями об организации документооборота.

Проблема в том, предметная область, называющаяся "система документооборота" и включающая в себя самые различные аспекты управления документами, от организации бумажного документооборота до реализации безбумажного, электронного документооборота - это весьма специфическая область деятельности. Требования к делопроизводству, к организации документооборота формировались в течение сотен лет. Но накопленный багаж знаний не делает решение задачи создания системы документооборота проще. Особенности современного бизнеса вносят в документационное обеспечение управления много нового. При этом существующие стандарты в области системы документооборота, электронного документооборота, организации делопроизводства, архивного хранения, во-первых, носят рекомендательный характер, во вторых, охватывают лишь небольшую часть предметной области. Остается положиться лишь на методические разработки ВНИИДАДа и РОСАРХИВа, но и те, большей частью, создавались в советские времена и "заточены" под систему документооборота госучреждений. Поэтому решить задачу организации делопроизводства и документооборота предприятия, основываясь лишь на имеющихся стандартах и методических разработках госучреждений - невозможно.

С архивным делом, хранением документов положение еще хуже. Хороших, неортодоксально мыслящих специалистов-архивистов очень мало. И это при том, что архивное дело пущено государством практически на самотек. С одной стороны, это удобно (за отсутствие архива на предприятии нет практически никакого спроса, за исключением финансовых институтов и госучреждений). С другой, неправильное хранение документов предприятия способно привести к невосполнимым потерям бизнеса, вплоть до его утраты.

коробочная система документооборота

Сегодня на рынке систем документооборота, в первую очередь, электронного документооборота и архива, можно встретить немало продуктов. Это, например, такие наиболее популярные у нас системы документооборота, как ЕВФРАТ, PAYDOX, DIRECTUM, ELMA электронный документооборот, DocsVision, NauDoc, ДЕЛО, LanDocs, УправДок и прочие. В основном это коробочные продукты, являющиеся по сути близнецами и отличающиеся лишь незначительными нюансами в функционале. Ряд компаний-разработчиков, внедряя электронный документооборот, готовы немного видоизменять свои коробочные решения по требованиям пользователей.

Наличие большого числа внедренческих фирм, готовых поставить Вам любую систему документооборота, организовать электронный документооборот, автоматизировать архив предприятия не решает проблемы. Дело тут в том, что вредренцы, как правило, ни дня не проработали с реальным документооборотом на предприятии. Задача внедренцев - поставить, заработать и уйти, не заботясь о том, нужна ли данная система документооборота данному предприятия, будет ли данная система документооборота работать эффективнее предыдущей, будет ли она вообще работать. К сожалению, в нашей практике не редки случаи, когда на известных предприятиях кем-то были внедрены известные коробочные системы электронного документооборота, но прийдя на предприятие через несколько лет, мы обнаруживали, что внедренные системы документооборота лежат мертвым грузом, не проработав ни дня, а предприятие ведет свой документооборот по старинке, на бумаге. В первую очередь, это камень в огород внедренцев. Во вторую - тут вина самих предприятий, неосознанно погнавшихся за новомодными веяниями.

За 10 лет работы в государственных организациях и коммерческих компаниях нами накоплен значительный обыт построения системы документооборота и мы готовы делиться этим опытом с нашими клиентами.

Мы готовы:

  • создать с нуля службу документационного обеспечения управления в Вашей компании;
  • создать или реорганизовать систему документооборота, если по каким либо причинам существующая система документооборота не устраивают Вас;
  • создать или восстановить архив предприятия, организовать хранение документов;
  • повысить эффективность отдельных подпроцессов делопроизводства и документооборота, например, сократить время согласования документов или внедрить контроль исполнения;
  • внедрить электронный документооборот; при этом мы можем предложить как простое и малозатратное, но при этом эффективное решение вопроса организации электронного документооборота на основе имеющихся у предприятия средств автоматизации, или выполнить проект внедрения полноценной системы электронного документооборота от одного из ведущих производителей;
  • обучить Ваших сотрудников основам работы с системой документооборота при "бумажной" реализации, обучить работе с системой электронного документооборота.

    Организация документооборота, создание эффективной системы документооборота, электронный документооборот - это наш "конек". Это то, что мы умеем делать лучше, быстрее и эффективнее других.

    Система документооборота всегда разрабатывается нами на основе принципа оптимального соотношения цены и качества. При этом мы строго соблюдаем временные ограничения, следуем корпоративным традициям, уважаем сложившиеся правила и привычки сотрудников компании. Мы не являемся сторонниками революционного подхода к реновации системы документооборота, стараемся, чтобы улучшения прошли незаметно для персонала, и в тоже время были максимально эффективными. В ряде случаев система документооборота может быть создана или реорганизована нами бесплатно (прежде всего, когда речь идет об организации документооборота в благотворительных проектах или проектах небольшого масштаба, заинтересовавших нас по тем или иным причинам).

    Ориентировочную стоимость работ в части создания системы документооборота (бумажный и электронный документооборот) можно посмотреть в разделе СКОЛЬКО СТОИТ.

  • электронный документооборот
    система документооборота
     
    документооборотэлектронный документооборот делопроизводство

    e-mail askme @ dtn.ru

      Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru            электронный документооборот   регулирование деятельности