АКЦИЯ от www.R3.ru - хостинг сайтов 72р. в месяц. Домен в подарок!

ASKME. Консалтинг и проекты

 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ASKME консалтинг и проекты

e-mail askme @ dtn.ru

электронный документооборот создание интернет сайтов главная страницаглавная страницаЧТО МЫ УМЕЕМ

система документооборотасистема документооборотаСИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

бизнес анализ, регламентациябизнес анализ, регламентацияБИЗНЕС АНАЛИЗ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

СРО в строительствеСРО в строительствеСРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

создание логотипаразработка фирменного стиляРАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

создание интернет сайтовсоздание интернерт сайтовСОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ САЙТОВ

стоимость системы документооборота, регламентации, фирменного стиля, создания сайтастоимость системы документооборота, регламентации, фирменного стиля, создания сайтаСКОЛЬКО СТОИТ

скачать регламентскачать регламентСКАЧАТЬ РЕГЛАМЕНТЫ

карта сайтакарта сайтаКАРТА САЙТА


ЧТО МЫ УМЕЕМ

Среди областей нашей специализации - система документооборота (все аспекты управления документами, включая как бумажный, так и электронный документооборот), бизнес анализ, регламентация деятельности, саморегулируемые организации в строительстве, менеджмент качества, фирменный стиль, создание интернет сайтов и их продвижение.
Мы являемся профессионалами в следующих областях:
1. Система документооборота: делопроизводство и документооборот, бумажный и электронный документооборот, все подпроцессы документооборота от создания, регистрации документов до хранения и уничтожения документов.
2. Бизнес анализ, регламентация, менеджмент качества.

  • Бизнес анализ (не только в части системы документооборота, при внедрении электронного документооборота, но и бизнес анализ процессов по всем направлениям деятельности предприятия).
  • Регламентация деятельности предприятия, стандартизация всех направлений работы.
  • Менеджмент качества, экологический менеджмент, сертификация по ISO 9000 и ISO 14000.

  • 3. СРО в строительстве.
    4. Разработка фирменного стиля.
    5. Создание интернет сайтов (разработка сайтов в полном объеме: веб дизайн, верстка, хостинг, оптимизация сайта и продвижение сайта в интернет).

    1. Система документооборота. Электронный документооборот

    Создание системы документооборота, грамотная постановка процессов организации делопроизводства и документооборота, организация правильной регистрации документов, хранения документов, внедрение электронного документооборота - основное направление нашей деятельности. Знания и опыт позволяют нам быстро и эффективно помочь Вам создать современную эффективную систему документооборота, а именно: помочь создать службу делопроизводства и организовать её работу, наладить регистрацию документов, организовать хранение документов в соответствии с требованиями РОСАРХИВа, реорганизовать имеющуюся систему документооборота, если она Вас не устраивает. Мы подскажем вариант автоматизации документооборота, подберем систему электронного документооборота и внедрим электронный документооборот, научим, как можно организовать бесплатный электронный документооборот.

    Большой практический опыт позволяет нам стать Вашим проводником в мир электронного документооборота. Электронный документооборот — это единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

    Электронный документооборот подразумевает внедрение специальной программной системы и создание на сервере организации базы данных, где хранятся документы в электронном виде. Доступ к базе документов может осуществляться через пользовательский интерфейс программы или через браузер. Возможен доступ к документам как по локальной сети организации, так и извне. В наиболее простом случае база данных системы электронного документооборота может представлять собой структуру папок на сервере. Структура папок может соответствовать структуре номенклатуры дел организации или структуре подразделений. Создавать, изменять, удалять документы имеют право сотрудники в соответствии с определенными в системе электронного документооборота правами доступа.

    Мы поможем Вам воплотить в практику основные принципы электронного документооборота:

  • однократная регистрация документа, однозначная идентифицикация документа;
  • параллельное выполнение операций с документами, оперативность движения и исполнения документов;
  • непрерывность движения документа, идентификация ответственного исполнителя в любой момент жизненного цикла документа;
  • единая база документов, исключение дублирования документов;
  • эффективный поиск документов;
  • система отчётности по документам, система контроля движения документов.
  • Выбор системы электронного документооборота всегда остается за заказчиком, но мы готовы помочь обосновать этот выбор, а также можем организовать электронный документооборот на основе штатных средств MS Windows без внедрения коробочного, заказного продукта сторонней организации или без разработки системы документооборота силами своих программистов. Как показывает опыт, такой электронный документооборот для малых и средних предприятий порой оказывается эффективнее покупных систем.

    2. Бизнес анализ, регламентация, менеджмент качества

    Бизнес анализ
    Бизнес анализ, проведенный нами, поможет Вам понять, где и как можно оптимизировать бизнес процессы, повысить их эффективность, увеличить прибыль и сократить затраты. Также бизнес анализ послужит основой для внедрения на предприятии систем автоматизации. Мы проанализируем Ваши бизнес процессы и опишем их как формально, в виде диаграмм, так и неформально, в текстовом виде. Вполне естественно, что основной опыт бизнес анализа накоплен нами в области системы документооборота.
    Регламентация
    Регламентация, проведенная или самостоятельно, или как продолжение бизнес анализа, послужит цели четкой организации работы подразделений предприятия и их взаимодействия. Мы разработаем любые регламенты и корпоративные стандарты, начиная от должностных инструкций, заканчивая стандартами предприятия. Мы можем ограничиться и частичной регламентацией, например, разработать и внедрить положение об отделе, инструкцию по делопроизводству и т.п. Нами накоплен значительный опыт и в части регламентации электронного документооборота.
    Менеджмент качества
    Мы готовы как создать систему менеджмента качества с нуля и организовать сертификацию предприятия, так и актуализировать документацию, обновить сертификат, провести реинжиниринг бизнес процессов, то есть привести систему менеджмента качества в рабочее состояние.

    3. СРО в строительстве

    Ряд наших проектов был связан с созданием, организацией работы, стандартизацией СРО в строительстве. В частности, в СРО была организована система документооборота, внедрен электронный документооборот, создан интернет сайт, разработаны стандарты СРО, проведен набор членов СРО. Мы готовы делиться накопленным опытом с нашими потенциальными партнерами, в первую очередь, с некоммерческими партнерствами и СРО строителей.

    4. Разработка фирменного стиля

    Мы можем придумать для Вашего предприятия уникальный фирменный стиль, причем готовы делать это как в комплексе, так создавать отдельные компоненты фирменного стиля: сочинение рекламных слоганов, создание логотипа, разработка вариантов оформления офиса, разработка корпоративной представительской продукции, подготовка рекламных материалов, разработка бланков документов, разработка презентаций в корпоративном стиле.

    5. Создание интернет сайтов

    Мы занимаемся разработкой сайтов любой сложности и любого назначения. Мы готовы на Ваш Выбор создать сайт на основе типового дизайна или создать для Вас уникальный дизайн, способный привлечь внимание самого изысканного посетителя. Среди наших работ - создание сайтов для частных лиц, сайтов-визиток, создание сайтов предприятий, создание сайтов некоммерческого назначения.


    Более чем 10-летний опыт работы и глубокие знания в этих областях, стремление выполнить работы быстро, качественно, под конкретного заказчика позволяют нам быть лучшими в своем деле.

    Мы избегаем тиражирования обезличенных результатов работы, всегда максимально полно учитываем особенности нашего заказчика. Это позволяет нам успешно выполнять работы как в интересах государственных предприятий, так и частного бизнеса, как для крупных организаций, так и для небольших компаний и частных лиц.

    Важной особенностью АСКМИ является то, что мы можем выступить не только как консультанты, но и выполнить проекты "под ключ". Во всех перечисленных областях нашей специализации имеется большой опыт практических внедрений: создан ряд систем документооборота, внедрен электронный документооборот, выполнен большой объем работ по бизнес анализу и регламентации, организована СРО строителей, выполнены проекты по разработке фирменного стиля и созданию интернет сайтов.

    Обратившись в АКСМИ, Вы получите не только лучшего исполнителя работ, но и приобретете понимающего, доброжелательного и надежного друга и партнера.

    электронный документооборот
    электронный документооборот
     
    электронный документооборотсистема документооборота делопроизводство

    e-mail askme @ dtn.ru

      Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru            Автотранспорт, грузоперевозки   Отдых детский и взрослый, в России и зарубежом   вступление в СРО   система документооборота   регулирование деятельности